[Comm] Junior 2.0 часто виснет :(

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Окт 24 09:04:09 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 12:05:12 +0300
Maxim Tyurin <MrKooll на TDR.PIBHE.com> wrote:

> А что вы с бедным юношей такого сделали?
> У меня комп уже 2 месяца на перезагружался. При этом я кроме
> офиса еще и программы пишу и отлаживаю, а там глюки страшные
> бывают.
>
> У меня вис ALTLinux только когда я с RSBAC игрался и ядро
> пересобирал постоянно.
> OpenOffice, Licq и остальные проги если и умирают -- то тихо и
> систему за собой в могилу не уводят.

Ничего не делал, установил просто, аптом пару программ добавил.
Вот собственно и всё.
Может есть способы как систему из ступора выводить, которые я не
знаю (мне известно два способа - Ctrl+Alt+Del,
Ctrl+Alt+Backspace)
комп виснет на два манера - всё мертвое (включая клаву) кроме
мыши, полностью всё мёртвое.

В любом случае для меня было и остаётся диким, когда в офисном
приложении (Оупен кальк) комп виснет при наборе текста в ячейке
(довольно часто случается). То же Licq - чаще всего виснет при
наборе текста...

HARDWARE:
Клава обычная, дешёвая (с толстым разъёмом - не РС/2)
      - TURBO-PLUS KB-8001 R+ (... FCC Statdart),
        Made in China
мыша -  serial mouse, Made in Malasiya
Видео: VIDIA TNT2 Model 64 (16Mb памяти)
Материнская плата на чипсете Via Apollo Rpo+ (производитель
        неизвестен, докумендации нет, видеошина - AGP 2x).
Проц - Селерон 433Мгц.
Винт - Фуджитсу - 6Гб
Модем - USR.

Юрий Гоменюк.