[Comm] Junior: estsche voprosy

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Окт 24 09:35:49 MSD 2002

Hello,

И всё-таки он воткнулся. Шаманство - text expert даёт kernel panic,
linux mem=256M тоже, а вот text expert mem=256M сработало. Есть
система!

Вопросы, набор второй :)

1. Хотя я вроде выбирал для установки OpenOffice, в KDE (его я выбрал
как оболочку для начала) никаких его следов не обнаружено. Это он не
поставился или просто нет ссылок в KDE? Как всё-таки запустить
OpenOffice?

2. Поскольку я не хочу русского интерфейса - я выбрал язык English -
United States. В результате клавиатура также была выбрана English -
United States. Можно ли теперь как-то добавить в систему переключение
клавиатуры на русский - разумеется, без переустановки? И какой русский
использовать - koi8 или win1251, если мне нужны в основном OpenOffice
и что-то для WWW и EMail?

3. Как бы dosemu прикрутить? :)

--
Best regards,
 Mikhail                          mailto:mr на ramendik.ru