[Comm] Re[2]: [Comm] 1C и Linux

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Чт Окт 24 01:55:59 MSD 2002

Hello aen,

a> ASA пишет:

<skip>
a> Можно я отвечу?
a> На 10 рабочих мест достаточно одной системы с бухгалтерией и Linux здесь
a> не даст ощутимого преимущества в цене.
a> У нас сейчас, хотя рабочих мест уже больше 10, бухгалтерский компьютер
a> под Win, с Инфо-бухгалтером. Кстати, последний скоро будет под Linux,
a> если верить производителю.  Но когда будет, -- вначале посмотрим на
a> качество Linux-версии.
Вот хоть у меня и сертификат есть по "инфо", но все равно я скажу
это!:) более гадко разработанного интерфейса, а также системы
обновления, в бухгалтерских программах я не встречал  (ну правда я
видел их всего штук 5)
a> Rgrds, AEN

a> Community mailing list
a> Community на altlinux.ru
a> http://www.altlinux.ru/mailman/listinfo/community

--
Best regards,
 grimnir                            mailto:grimnir на park-net.ru