[Comm] Re: atmsk, man и прочее

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Окт 24 09:11:45 MSD 2002

Alexey Voinov wrote:

 >Oleg N. Kayunov wrote

 >$ man RPM

     Там сказано как выцарапывать из пакетов данные? Интересно... Перечитаю

 >$ sudo apt-cache search python |grep rpm

     Посмотрю.

 >всё ещё горите желанием?

     Не сказал бы, что горю (в силу ранее приведенных причин - и без того
масса "хвостов"), но посмотрю, может всёж таки начну. Чуйствуется
потребность, однако.

	И кроме того - из apt-cache есть отработанная возможность выцарапывать
эту информацию? Она ведь там уже в готовом виде. Или из rpm-пакета можно
вытащить побольше?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.