[Comm] FTP - GUI-ое работающее существует?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Окт 24 09:08:41 MSD 2002

    Для начала: прошу не обижаться любителей чистой командной строки, но
всё-таки удобней работать мышкой, при наличии двух окошек.
    А теперь по сути дела:
    Периодически работаю с неким удалённым ftp. Не анонимно. К
настройкам его доступа не имею :-(
С самого начала выяснил, что ни mc, ни gFTP, ни Dpsftp не позволяют
работать с этим сайтом.
Но Konqueror оказался вполне работопригоден и я им года два пользовался.
Однако сегодя при попытке перетащить туда обновлённые файлы начал
получать (явно после завершения процесса перекачивания) сообщение:
"Не могу переименовать частичный файл <имя файла>. Убедитесь, что у вас
есть права доступа."
При этом в соответствующем оглавлении иногда даже обнаруживался
перекачанный файл, но к имени которого добавлено ещё одно расширение -
.part.

    Человек более плотно работающий с сайтами на этой машине (но не
админ!) посоветовал мне выставить passive mode, но я такой опции в
Konqueror  не нашёл.
    Попробовал вновь использовать gFTP либо Dpsftp получил полный отлуп.
Хоть и в разной форме.
gFTP, например сначала обнаруживал некую переадресовку (выписывал иное,
но похожее на правду, имя) заявлял что-то типа, что нет trace на этот
сайт. Dpsftp - вроде как соединядся, но в оглавлении ничего не высвечивал.
    Воспользовался ncftp - всё прошло на ура. Пришлось только чесать
левой ногой правое ухо - чтоб не набирать вручную длиннейшие пути к моим
файлам брал их мышкой (да!) из Konqueror и вклеивал в строку ncftp.

    Таки - САБЖ!

    PS Кстати, насчёт no trace - мне тут в другом треде (насчёт того,
что ping-и не ходят) посоветовали поставить кэширующий DNS-сервер. Если
по минимумуму - то что это? nscd?
Или что другое? Полномерный вариант (bind) как-то не особо хочется
ставить. Да и кэширует-ли он?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.