[Comm] ICQ IP-chains rules

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Чт Окт 24 02:40:27 MSD 2002

Hello Dmitry,

Saturday, October 19, 2002, 4:43:17 PM, you wrote:

DEO> а там по моему 443 порт надо разрешать
DEO> все зависит от того, какой сервер юзаешь
DEO> если login.icq.com то то 443 порт
DEO> если кого другого то что-то другое...
Аська, в настоящее время, использует различные порты. Какого либо
определенного порта нет, введено это было относительно недавно,
думаю для возможности перенаправлений на другие обслуживающие
сервера. В свойствах "конект" у аськи есть пимпа "автодетект", с
помощью этой фичи проверяется доступность соединения по
указанному порту с асечным сервером, если связи нет, то аська
выбирает (из какого то списка?) следующий порт, пробы проходят
вроде как раза 3. Тем кто не знает имя хоста сервера аськи
login.icq.com

Best regards,
 grimnir                            mailto:grimnir на park-net.ru