[Comm] Junior: voprosy

Mikhail Ramendik =?iso-8859-1?q?mr_=CE=C1_ramendik=2Eru?=
Чт Окт 24 07:42:31 MSD 2002

Hello,

Наконец-то приобрёл коробочку Alt Linux Junior. Собираюсь поставить.
Уже некоторое время юзаю OpenOffice под виндами, и одна из основных
целей установки GNU/Linux (и основная причина выбора ALT) - желание
"подправить напильником".

(Я ещё и вообще хочу перейти на free software, но это отдельный
разговор и сейчас не в топик).

Первый вопрос, из-за коего пишу ДО инсталляции. Можно ли как-то
отказаться от использования (а может и установки) linux loader, а
вместо этого использовать выбор загружаемой ОС, установленный Windows
NT 4.0 ?

Второй вопрос. Не поделится ли кто диском "средства разработки", а
также исходниками OpenOffice.org 1.0.1 ALT2 и 643, и можно ещё и
собранным 643? Трафик у меня дороговат, искать диск "средства
разработки" нет времени, на доставку жалко денег, и не он один нужен.
Как вариант - если всё это, кроме "средств разработки" можно взять на
болванки в офисе ALT Linux, я бы там же диск "средства разработки"
купил.

Третий вопрос. Хватит ли содержимого двух дисков ALT Linux Lunior для
установки поставляемого в исходниках софта, а также для подправки
OpenOffice?

И четвертый, пока последний. Можно ли установить Opera и если да -
какой дистрибутив качать? 'QT Shared RedHat 7/Mandrake 8'?

--
Best regards,
 Mikhail                          mailto:mr на ramendik.ru