[Comm] Re: atmsk, man и прочее

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Окт 23 14:39:06 MSD 2002

ASA wrote:

>А чем это отличается от категорий софта в apt и шапках rpm? Вот и
>пришли к тому, от чего начали.

    Не совсем, думается.
    Может быть, всёже имеет смысл ориентироваться на программу, коя из
этих категорий, шапок и проч. сопроводиловок сделает некую базу данных
по софту. С категориями, возможностями поиска в описаниях rpm-ок внутри
категорий и набора категорий (учитывая неоднозначность/неустаканеность
таковых). С указанием на зависимости: тут в порядке смеха был пример -
когда сисадмин с разгону снёс procps, а ведь над чем задуматься  -
человек, который именно этим занят в рабочее время не смог так вот сразу
усвоить все эти вещи. И ведь не совсем уж незнающий - раз смог и скрипт
свой написать и пакет снести. А если Линукс начать позиционировать для
массовых десктопных применений, то с ней будут иметь дело люди для
которых изучение системы - отнюдь не главное дело. AltLinux уже вроде
как пытается на на них ориентироваться, исключительно поэтому я здесь
обо всём этом и говорю.
    Возвращаясь к "машине для бутербродов" - программе: с возможностью
указывать и позитивные и негативные условия поиска. Не исключено - с
присобачиванием в неё и man-ов (хотябы описательной части).
    Короче: дальний (и более умственно развитый) потомок гибрида
kpackage с apt-cache.
    Если б я знал, как выцарапывать все эти данные (из rpm и apt) в
Python-е, скажем, я бы сам попробовал-бы поковыряться. Только зело
медленно это у меня будет - в связи с личными обстоятельствами, в первую
очередь (болячки одолели, понимаешь, потом нагонять приходится по
основной работе).

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.