[Comm] dia

Ср Окт 23 20:56:34 MSD 2002

On 22 Октябрь 2002 11:37, Oleg A.Blinov wrote:
> Hello, Community!
>
> Собственно, как Dia заставить русские буквы показывать?
> Система не альт -- mdk8.0 + что-то от альта + от разработчиков
> :) WM -- KDE из CVS-а.
А вы поставили собранный dia от ALT? Или пересобрали альтовский
src.rpm? Как только сделаете - сразу буквы будут.

> И ещё вопрос к тем у кого Enigmail стоит -- у них скриншотах
> кнопочка Decrypt "правильная", а у меня она в 2 раза меньше
> (Mozilla для win) у всех так?
Не очень правильно задавать сразу два разных вопроса под одной
темой. Если у вас размер кнопочки - самая главная проблема - я
вам завидую. Кстати, хотя бы указали что за сборка у вас Mozillы
и какая версия. И вообще это список не для обсуждения
win-программ :)
Спрашивать по Mozilla подпишитесь на
Oo-discuss mailing list
Oo-discuss на openoffice.ru