[JT] Re: Re[2]: [Comm] 1C ?Linux

Ср Окт 23 19:38:19 MSD 2002

On Wed, Oct 23, 2002 at 06:31:27PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Hansa Financials Client под мотиф (требует libXm.so.2).
> Может мы про разные Hansa говорим?
> Клиент от 10 августа. Может там все к лучшему и поменялось.
На Softool (в конце сентября), когда мы (ALT) вместе с SUN и ASP Linux
демонстрировали средства разработки и OpenOffice.ru на стенде SUN, там же
была и демострация Hansa. Клиент Linux-версии написан на QT, 100%.

> Про клиента под Mac я знаю, но про маки не шел разговор.
В московском и минском офисах Hansa стоит версия именно для Mac OS X и
Linux. Windows у них в офисе запрещена, только под эмулятором в Mac, для
проверки.

They are relatively good but absolutely terrible.
		-- Alan Kay, commenting on Apollos