[Comm] Licq: unable run

Artem Vakhitov =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 23 18:10:42 MSD 2002

Андрей Красавин писал:

 >Не подскажете, что нужно сделать дополнительно для того, чтобы
 >запустить licq в свежепроинсталенном юниоре-2.0? Когда запускаю
 >ярлык на рабочем столе, начинается регистрация, ввожу пароль и
 >после этого выдается сообщение: [ERR] Unable sign on: NewServer:
 >(null), cookie:(null)

Подтверждаю, есть такое дело. Может быть, я поступил в корне
идеологически неправильно, но я просто зашел на icq.com,
зарегистрировался там через апплет с названием типа WebICQ или что-то
такое, а потом ввел уже имеющийся номер в Licq. Все стало путем.

Regards,
Артем Вахитов