=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=CF=DB=C9=C2=CB=C1_=D0=D2=C9_=CB=CF=CD=D0=C9=CC?= =?iso-8859-1?q?=D1=C3=C9=C9_=D1=C4=D2=C1?=

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Окт 23 14:56:09 MSD 2002

Hello Михаил,

Wednesday, October 23, 2002, 5:33:46 AM, you wrote:

> [...]
Я посмотрел, из каких мест она вылезает.

такая ошибка у find возникает, если в текущем каталоге нет
файлов. Что вообще-то для ядра ненормально, но появилась мысль.
Ты же вроде не делал make config/xconfig/menuconfig/oldconfig?

А еще надо сделать make *config (подставить одну из четырех
целей конфигурирования).

Итак, новый рецепт лечения:
таким образом, даже если есть заранее подготовленный файл
.config, все равно надо обязательно сказать хотя бы
'make oldconfig', и только потом уже 'make dep bzImage modules'
(обрати внимание, сразу несколько целей подряд в одной строке)

МП> Я первоначально использовал make bzImage.
МП> Потом в сообществе прочитал, что кто-то использует просто make.
мне не нравится, то что в этом случае идет попытка определить,
что же собрать, т.к. простое 'make' на самом деле выберет один
из трех вариантов - 'make config', 'make dep' или 'make vmlinux'
(даже не bzImage). Мое imho - этот псевдоинтеллект не стоит
таких заморочек (можно иногда получить не то, что ожидали).

МП> Ошибка одинаковая.
действительно, не в make bzImage дело.

МП> Исходники ядра брал из пакета kernel24-source.
Лучше взять пакет src.rpm (с пятого диска) и использовать его
основной tar.gz.

МП> Почему его нельзя использовать?
Я его собрать вообще-то сходу не смог, т.к. там вставлены такие
вещи, про которые один Волков знает (маинтаинер ядра в ALT), в
частности, настройка на хидеры в каталоги в недрах /var/run.

2Max A Mazin: я тебе говорил про третью кнопку слева под крышкой
в кофеварке? Это оно самое и есть. Хотя я ядра (вообще) linux
собираю уже три года.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru