[Comm] atmsk, man и прочее

Vyacheslav Sokolov =?iso-8859-1?q?vence_=CE=C1_status=2Ecomcor=2Eru?=
Ср Окт 23 14:36:07 MSD 2002

Pavel N.Solovyov wrote:

>Так в том-то и дело, что терпения не хватит натравливать apt на
>все незнакомые пакеты в дистрибутиве :((
>Сколько времени я потратил на поиски чего-либо удобоваримого для
>ФМ-тюнера, что только ни качал. А оказалось, что прекрасная
>програмулька rdj уже есть в Мастере, но я об этом узнал только от
>уважаемых знатоков в этой рассылке!!! А вот если бы был списочек
>с коротеньким описанием пакетов, хотя бы в том виде, в каком
>выдаёт apt-cache search rdj -
>rdj - radio program for video4linux users, то это бы значительно
>облегчило жизнь.

Но ведь можно было поступить очень просто:

$ apt-cache search radio
rdj-console - gtk+ radio program for video4linux users
mosfet-liquid - High perfomance liquid theme for KDE
wmtune - WindowMaker dock.app that controls radio tuner card.
rdj - интерфейс к радио для пользователей video4linux
dialog - A utility for creating TTY dialog boxes
libnewt - Newt windowing toolkit development files library.

Сразу увидели бы rdj...
В.Соколов