[JT] Re: Re[2]: [Comm] 1C ?Linux

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Ср Окт 23 14:17:31 MSD 2002

В Срд, 23 Окт 2002, ASA написал(а):

A> a> Есть.
A> a> 1. IceB
A> Сколько ее надо рихтовать, чтобы приспособить под конкретное
A> предприятие - 10 человек, зарплата, прием платежей в кассу,
A> мелкое производство, продажа оптом, никакой мелкорозничной
A> торговли?
На Украине - не больше, чем любую другую.
В России - это не наша проблема, а российских девелоперов
(если таковые еще не перевелись) или заказчиков.
Какое-то решение было на motivation.ru.

A> Тут уже обсуждалось, что она сыровата.
У нас по городу около 20 поддерживаемых фирм, и число растет.
В каждой фирме - от 3 до 15 рабочих мест.
Была б сыровата - нас бы уже давно порвали на британский флаг.
А тот факт, что мы вдвоем осуществляем
разработку + установку + обучение + поддержку без
особых напрягов, думаю, кое о чем тоже говорит.

--
Yura Kalinichenko