[Comm] atmsk, man и прочее

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Ср Окт 23 14:00:53 MSD 2002

On Wed, 23 Oct 2002 13:43:54 +0500
ASA <llb на udm.ru> wrote:

> А чем это отличается от категорий софта в apt и шапках rpm? Вот
> и пришли к тому, от чего начали.

Так в том-то и дело, что терпения не хватит натравливать apt на
все незнакомые пакеты в дистрибутиве :((
Сколько времени я потратил на поиски чего-либо удобоваримого для
ФМ-тюнера, что только ни качал. А оказалось, что прекрасная
програмулька rdj уже есть в Мастере, но я об этом узнал только от
уважаемых знатоков в этой рассылке!!! А вот если бы был списочек
с коротеньким описанием пакетов, хотя бы в том виде, в каком
выдаёт apt-cache search rdj -
rdj - radio program for video4linux users, то это бы значительно
облегчило жизнь.
	Успехов. Павел.