[Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)... или мнение новичков

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Вт Окт 22 20:27:03 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 17:58:55 +0400
Николай <tuxmail на hotbox.ru> wrote:

> Не согласен, ни в junior'e ни в его обновлениях нет, например,
> ни одного логера трафика и не одной графической оболочки для
> файервола или файервола с графической оболочкой, да и xine там
> кривой был (в junior 2), и он (новичок) мигровавший с виндов явно
> не доволен тем, что не знает как защитить себя в сети и не знает
> симптомов поражения системы, или допустим у меня провайдер с колбэком,
> который не смотря на рассылку я настроить не смог, хотя через xisp все ок.
> Так что утверждаю как новичок апдейтиться надо и от туда (Сизифовых трудов)
> [...]

До тех пор пока не будет основ, нет смысла пыжиться настраивать
фаерволы. Ничего хорошего из этого не выйдет. IMHO.
А логер трафика для начинающего - kppp. Вполне достаточно для начала.

Остаюсь при своем мнении - начинающему в сизифусе делать нечего!

--
Best regards!
Igor Solovyov