[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вт Окт 22 19:34:04 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 10:49:16 +0400
Max wrote:

> Как правило такие люди ждут от ОС ясности и простоты интерфейса,
> сравнимого с интерфейсом "среднестатистической кофеварки". Таким людям

Да не скажите. Многим не нравятся "зависания" виндов и т.п. С того момента,
как я себе Linux поставил, перезагружать компьютер Reset'ом мне пришлось
всего раза 3. kernel panic я видел только "unable to mount root fs" у себя
дома. Самое страшное, что случалось - слетали X и все рабочие программы. Да
и то это давно было.

Мой сосед посмотрел на это дело, поставил ALT и почти не жаловался, да и
вопросов от него не так много было. Правда, через пару месяцев он поменял
компьютер, поставил XP, Linux ставить не стал, но опять же - "пока" - с его
слов, до тех пор, пока снова не начнет глючить.

> никакая документация не нужна, и если для освоения продукта необходимо
> чтение книг/HOWTO/man, то они скорее откажутся от продукта. Это так...
> на заметку.

Для освоения любого продукта необходимо чтение книг/HOWTO/man. IMHO.

> Да, такая возможность не добавит минусов, но, зато, добавит один плюс
> :)) Кстати, весьма интересная идея, сделать возможным чтение
> документации в процессе инсталляции, когда есть 40 мин "свободного"
> времени :))

Отличная идея! Честно говоря, я обожаю читать с монитора, но документацию
по ALT я все же читал бумажную. На мой скромный взгляд, там написано почти
достаточно для "нормальной" работы в понимании этих пользователей - a-la
Windows.

То бишь, если переписывать для кого-то дистрибутив, то уж и книжечки дать
почитать. А, возможно, и электронные посоветовать.

Балькин Руслан.