[Comm] kernel 2.4.19

Temcat =?iso-8859-1?q?temcat_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 22 15:02:59 MSD 2002

Alexander E. Syasin wrote:
> решил обновить ядро в Мастере 2.0.

<skipped>

> всё замечательно прошло, перезагрузился, работает.
> но одно но! пропал звук (AC97 который) в логах ругается про sound-slot-0 и
> еже с ним sound-slot-*
> где копать и как?

Надо конфигурацию ядра посмотреть, не упущено ли там чего со звуком.
Может быть, вообще поддержку звука забыли включить, а может, что-то
прямо в ядро скомпилировали вместо модуля, как в оригинале (я не уверен,
но мне кажется, это может вызвать проблемы, если не поменять после этого
modules.conf).

Regards,
Артем Вахитов