[Comm] success story(was: H-E-E-L-P!!! f**ked chown!!!!! )

Carry Ram =?iso-8859-1?q?hexacon_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Окт 22 13:36:41 MSD 2002

>На мой взгяд, паршивее только рекурсивное удаление, начиная с корня.
>
>Если эксплуатируется система, максимально близкая к установленному
>дистрибутиву, то я бы использовал самый бескровный вариант - сохранив
>конфигурационные файлы и домашние директории, установил бы систему с >нуля.
>
>Если же масштаб размахиваний напильником без RPM очень велик, тады ой.

В общем все обошлось, если это можно так назвать :/ Нашел одновременно ставленный сервак, с него восстановил права на файлы(почти весь рабочий день долбался, глаза болят невыносимо :(
Сервер работает, сейчас осталось только по мелочи выловить ошибки procmail в логах.
su не пускал потому что у него пропал suid бит. chown 4755 выправил ему хребет.
Юзер получил по балде за скрипт натворивший делов, расстрижен в миряне и выгнан из монастыря ;)))), мне досталась сильная головная боль и опыт на всю свою админскую жиссь :))))))