[Comm] Opera (was: libqt.so.3)

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Окт 22 13:18:41 MSD 2002

22 Октябрь 2002 12:57, Иван Евтухович написал:
> 	Знаете, я так тоже пробовал - не помогло. А скачал последний
> 	превью, который скомпилен gcc3.2 и запахало, причем shared
> opera
 была. Так что вот вам рекомендация - читать рассылку по
> продуктам, которые использете. В принципе, я бы от нее
> отказался, если бы мозилла не была таким тормозом. Потому что
> на Cel 766MHz 256M она ползает, но не быстро.

	У меня заработало, RH 8beta (null) - на АЛТе не пользую: конкву
и штатной мозиллы хватает: PIII-667 256M

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru