[Comm] [Comm] не понимаю...

Виноградов НН =?iso-8859-1?q?vinogradov_=CE=C1_pharmimex=2Ecom?=
Вт Окт 22 10:56:50 MSD 2002

> так у меня стоит оригинальный мастер2, с сизифом я не
> синхронизировался ни
> разу. как меня это должно касаться?

	В Сизифе это было настолько давно, что успело войти в Мастер
2.0. Так что это должно касаться Вас непосредственно. Когда мне надоело
делать update_chrooted, я поставил себе локальный кэширующий DNS (в
Мастере на эту тему есть отдельный пакет) и таким образом избавился от
изменения /etc/resolv.conf при выходе в Инет.

	WBR, Hash :-)