[Comm] Re: [Comm] ALTLinux Survival Guide (was: atmsk, man и прочее)

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Вт Окт 22 10:49:16 MSD 2002

On Tue, 22 Oct 2002 09:37:14 +0300
Jonan <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

> Здравствуйте!

> Я позволю себе посоветовать при обсуждении тем документации
> попробовать посмотреть на ситуацию не изнутри, а со стороны - глазами
> тех, кто только что пришел с Win, или просто ничего по существу не
> знает о Linux, ниже - об FHS.

Как правило такие люди ждут от ОС ясности и простоты интерфейса,
сравнимого с интерфейсом "среднестатистической кофеварки". Таким людям
никакая документация не нужна, и если для освоения продукта необходимо
чтение книг/HOWTO/man, то они скорее откажутся от продукта. Это так...
на заметку.

> И, повторюсь, было бы хорошо, если бы документацию можно было бы
> прочитать ДО установки системы - с CD. По крайней мере, я  пытался это

Да, такая возможность не добавит минусов, но, зато, добавит один плюс
:)) Кстати, весьма интересная идея, сделать возможным чтение
документации в процессе инсталляции, когда есть 40 мин "свободного"
времени :))

--
Max A Mazin                                             (max на allpack.ru)