[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] Re: Еще 1 метод неоптимально синхронизировать время

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Вт Окт 22 11:22:11 MSD 2002

Hello ASA,

Tuesday, October 22, 2002, 12:07:57 PM, you wrote:

a>> Разговор, как я понял именно об ежедневном "быстром подводе часов"
a>> только с точки зрения ЭКСТРЕМАЛЬНОГО уменьшения трафика. При этом
A> ntpd много трафика не ест никогда.
Согласен, по этому и выделил словечко...

a>> Скажите мне, как заставить ntpd сверятся со списком эталонных
a>> серверов один раз в сутки в четко выставленный час, "деликатно корректируя
a>> свой ход"??? Я сразу похороню свои скрипты и воздам Вам хвалу.
A> Я в подобной ситуации сделал по-другому. Запустил часы как есть,
A> ntpd   сам  по  себе,  без  внешней  синхронизации  (есть  такая
A> возможность,  см.  документацию).  Через  неделю  снял  разницу,
A> высчитал  поправку,  ввел  ее  в  конфиг ntpd, потом через месяц

"как ввел поправку" - если можно конкретную строчку плз, применю.

--
Всех благ!
Анатолий