[Comm] Re[2]: [Comm] Re: Еще 1 метод неоптимально синхронизировать время

aek =?iso-8859-1?q?aek_=CE=C1_taxpol=2Ekrasnoyarsk=2Esu?=
Вт Окт 22 07:21:40 MSD 2002

Hello ASA,

A> в  том  то и дело, что ntpd тоже синхронизирует время. Но делает
A> это деликатно, чуть-чуть замедляя или ускоряя ход часов так, что
A> программы,  для  которых  монотонность текущего времени критична
A> (например,  биллинг  телефонных  звонков),  не  замечают  ничего
A> подозрительного.  А  ntpdate,  по  большому  счету,  -  дубинка.
A> Утилита  для  быстрого  подвода часов после какой-нибудь аварии.
A> как  тебе  понравится,  если  после  ntpdate окажется, что некто
A> проговорил по телефону "минус сорок пять" секунд?

Разговор, как я понял именно об ежедневном "быстром подводе часов"
только с точки зрения ЭКСТРЕМАЛЬНОГО уменьшения трафика. При этом
в жертву сознательно приводится точность хода (у меня например +-5 сек.)
Я применяю такую же схему с "дубиной" ntpdate.
Скажите мне, как заставить ntpd сверятся со списком эталонных
серверов один раз в сутки в четко выставленный час, "деликатно корректируя
свой ход"??? Я сразу похороню свои скрипты и воздам Вам хвалу.

--
Всех благ!
Анатолий