[Comm] Re: RPMs view after write on CD

Михаил Пожидаев =?iso-8859-1?q?mspv_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Окт 22 06:00:18 MSD 2002

Konstantin Lepikhov пишет:
> Hi Alexander!

> попытаюсь воспроизвести.

У меня похожие проблемы.
При попытке просмотреть при помощи mc содержимое пакета с
исходниками ОО с диска Мастера вылезает подобная ошибка.
Если есть необходимость-найду название пакета.

--
С уважением, Михаил Пожидаев.