[Comm] Персональные финансы

Пн Окт 21 14:27:29 MSD 2002

On 21 Октябрь 2002 13:45, Leonid Sysoletin wrote:

> ХЗТМ ССНБ
Это одна из моих каждодневных программ, и я обещаю собрать её в
ближайшие дни.
Правда пока не знаю, как она будет со вторым GNOME... И вообще
последняя версия gnucash выдавала у меня какой-то глюк... А та,
что была в Сизифе, до сих пор исправно у меня работает.
В общем, я тут вернулся из непродолжительного отсутствия, так что
скоро gnucash будет.

--
Lav
Виталий Липатов