[Comm] Re: RPMs view after write on CD

Alexander Orlov =?iso-8859-1?q?eagles_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пн Окт 21 22:40:37 MSD 2002

Sun, 20 Oct 2002 19:30:48 +0400
Konstantin Lepikhov <lakostis на pisem.net> Вы писали:

> Hi Alexander!

> живая - что значит? rpm -vK <name>.rpm говорит все OK?

Вот допустим на xcdroast вывод такой (как я понимаю всё нормально :))

[eagle на home SRPMS]$ rpm -vK xcdroast-0.98alpha10-alt4.src.rpm
xcdroast-0.98alpha10-alt4.src.rpm:
MD5 sum OK: b76ac28935f1661b82a24b0a9a8b03e7
gpg: Signature made Sun Oct 13 18:09:29 2002 MSD using DSA key ID 9C0CCD48
gpg: requesting key 9C0CCD48 from wwwkeys.nl.pgp.net ...
gpg: can't get key from keyserver: Resource temporarily unavailable
gpg: Can't check signature: public key not found

> А что происходит с правами на доступ к этим rpm'ам?

Права изменяются с rw- на r--,  ну и владелец соответственно изменяется, но
ведь дело в том, что этот эффект наблюдается _только_ для файлов, расположенных
где-нибудь во вложенной директории :((

Кстати сегодня я был несколько ошарашен тем, что при копировании рпм-ок обратно на HDD
просмотреть их оказалось вполне возможно, а вчера сколько не бился так и не смог, то есть при
копировании их обратно на винчестер внутри был тот же самый ERROR, как и попытке просмотра на CD, что
соответственно навело на мысль о кривости кое-каких частей тела при записи :))

PS проверил их заодно diff-ом -- всё ок, так что видимо это всё-таки бага mc, как предположил
     ниже Дмитрий Левин, хотя на дисках Мастера всё нормально просматривается
PPS кстати, а кто-нибудь может подтвердить сей эффект? чтобы багу-то вешать?

Александр