[Comm] 1C и Linux

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?techwriter_=CE=C1_land=2Eru?=
Пн Окт 21 21:18:35 MSD 2002

On Sat, 19 Oct 2002 11:02:16 +0600
Igor Solovyov <gosha на zkb.ru> wrote:

> маразма! Мне, например, то же надоело в десятитысячный раз читать
> про проблемы с аптом, только из-за того, что кто-то не в состоянии
> разобраться с простым файлом /etc/apt/sources.list.

Я глубоко заблуждаюсь или обсуждение APT скорее применимо к
sisyphus на altlinux.ru? В большинстве известных мне случаев - именно к ней. Но
не к talkroom - тут я с Вами согласен.

> Давайте я начну
> требовать переместить каждый такой тред в талкрум! И вообще все, что
> мне читать не интересно. Что из этого получится?
>
> Нужно все же очертить круг вопросов которые есть смысл туда
> выгонять. IMHO таковыми должны быть вопросы не имеющие никакого
> отношения к Linux. Вопрос 1С и Linux к таковым явно не относится
> и интересен большому кругу подписчиков. Зачем же его выгонять?

1С - закрытая разработка. Вы ещё запуск MS Office под wine предложите
обсудить...

Предлагаю обсуждение всего non-free софта перемещать в talk-room.

А.П.