[Comm] Midgard

Пн Окт 21 17:01:33 MSD 2002

On Mon, Oct 21, 2002 at 03:55:34PM +0400, Igor M. Gogolev wrote:
> Добрый день,
>
> В руководстве пользователя AltLinux Master 2.0 описан пакет Midgard,
> но при установке я ничего подобного не обнаружил , может плохо искал :(.
> Вопрос как называется пакет и на каком диске он находится.
В руководстве Мастера 2.0 Midgard-а быть не должно, если он туда
проскочил, то по недосмотру. Его описание было в документации к Spring2001,
где он и присутствовал. Сейчас пакеты, представляющие этот продукт, готовятся
к очередному появлению в репозитарии, над ними работает Сергей Долматов из
команды разработчиков The Midgard Project Ry.

http://www.midgard-project.org/

--
/ Alexander Bokovoy
---