[Comm] Re[2]: [JT] M$ Fonts

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Окт 21 16:46:40 MSD 2002

Понедельник, 21 Октябрь 2002 16:39, aen написал:
> Нет-нет. Это noarch.rpm, уже готовый.

Сорри. Руки быстрее головы сработали :-)))

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

   ... где исполосованные колючками охотники с хохотом осушают
пузатые  фляги  ⌠Крови  тахорга■ и  вывихивают  себе  плечи  в
тщетных  попытках показать, какой череп они могли  бы  добыть,
если бы знали, с какой стороны у карабина приклад...
                                        -- ⌠Попытка к бегству■