[Comm] Re[2]: [JT] M$ Fonts

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Окт 21 16:36:10 MSD 2002

Понедельник, 21 Октябрь 2002 16:30, krasavin написал:
> Извиняюсь за неправильную постановку вопроса. Сейчас просто
> нахожусь на работе, а линукс дома :(. Суть вопроса: в этом пакете
> находятся майкрософтские шрифты? Достаточно ли после установки
> пакета перегрузить фонтовый сервер или надо что-то еще?

Это - src.rpm
Если я правильными глазами заглянул в его спек, то для получения в системе
шрифтов нужно
	rpm --rebuild msttf.bla-bla-bla.src.rpm
	rpm -i msttf.bla-bla-bla.rpm

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Идеальный подарок мужчине, у которого все есть - женщина,
которая знает, что со всем этим делать.