[Comm] "Конкретные решения конкретных задач" [JT]

Пн Окт 21 16:21:04 MSD 2002

On Mon, 21 Oct 2002 13:54:53 +0300
Jonan <JonanLinux на hotbox.ru> wrote:

>   Я, например, говорил (и приводил
> примеры - Borland) о прямо противоположном варианте, и Руслан,
> если я правильно его понял, тоже - иначе зачем XML
> использовать.
Можно привести в пример и sun'овскую документацию. Там есть всё,
но, засеките время, как долго Вы будете продираться через дебри.

>  И про американский стиль... У меня есть педагогическое
> образование и педагогический опыт... И я вижу, куда идет наше
> образование при внедрении этого долбаного американского стиля в
> школах.

Вот этого сейчас не надо. Это верный путь заболтать тему. Когда я
говорил о практической направленности руководства, то думал, что
все понимают нетерпение новичка. Ему, чтобы ободрить себя, нужно
не столько понимание, что такое Линукс, сколько быстрый успех.
Понимание к серьёзному человеку придёт. Для этого нужны лишь
многолетние усилия.
А теперь скажу, что я забочусь не только о новичке. Проблема
может возникнуть и у сверхопытного админа. Он открывает
руководство (базу знаний, я, ведь, о конкретной реализации ничего
не говорю, лишь бы она состоялась!) и быстро за несколько минут
закрывает проблему. Теперь над ним не висят пользователи и
озверевший шеф. И вот только теперь админ, глотнув водички, может
открыть статьи более высокого уровня нашей базы знаний и спокойно
разобраться в том, что же произошло. Не сделает этого, наступит
на грабли ещё раз. Он будет для него последним.
К примитиву я никого не призываю. Я лишь говорю о принципах
организации материала, а не о самой реализации.
Если мы в очередной раз хотим поднять проблему, то не нужно её
топить в полемике.