[Comm] Fullscreen VMware

Прокопьев Евгений =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Пн Окт 21 15:42:37 MSD 2002

Leonid Sysoletin wrote:

> По-моему, по дефолту Ctrl+Alt+F7 - Иксы, Ctrl+Alt+F8 - первая запущенная
> ВМварь.

А что и куда надо вписать, чтоб этот дефолт заработал? :-)

Если я правильно понимаю, то работающий сервис vmware не означает, что
запущена какая-нибудь VM, их запускают руками. Я специально вешал gdm на
несколько дисплеев и создавал в /etc/X11/gdm/Sessions файлик для якобы
оконного менеджера, в котором писал exec /usr/bin/vmware ... , но
проблема перехода из полноэкранного режима в оконный осталась.

--
С уважением, Прокопьев Евгений