[Comm] M$ Fonts

Pyatnitskich Evgeniy =?iso-8859-1?q?pem_=CE=C1_rbcmail=2Eru?=
Пн Окт 21 13:43:33 MSD 2002

isa <iscander на mercuri.mk.ua> wrote:

> А смысл? В сизифе лежит готовый пакет! Да и собрать совсем не сложно,
> все хорошо расписано и в книжечке и надисках (Junior/Master 2.0)....
> Если есть готовые ttf (из\для Win98 не win2K!!!) то и их можно
> прикрутить [допустим они у вас легально купленые ParaType например].
> Как? А посмотрите внимательно на spec - и все станет понятно :-)
> При использовании unicode шрифтов  не возникает вопроса с
> перекодировками... Так что копайте и обрящите :)

Да, Вы правы. Там есть пакет. Но:
1) Но у меня нет сейчас Инета - только почта. :-)
2) В субботу лазил в Сизиф, нашёл ms-ttf. Но там только спек. Шрифты надо
искать самому и прикручивать, т.е собирать свой пакет. Micro$oft зажмотилась
и не даёт шрифты, а где их ещё брать? На corefons.sf.net нет KOI8.

Слыхал, что виндовые шрифты кривые, и могут подвешивать xfs, так что не рискую.

      ---Regards, P.E.M. <pem на rbcmail.ru>---