[Comm] [JT] network theory

Пн Окт 21 12:41:24 MSD 2002

Ilya Palagin wrote:

> Сколько у вас DNS серверов в сети, имеется ли делегирование?
> На ум приходит только одно - при неправильном делегировании
> возможен DNS шторм.

В сети один DNS. На большее нас не хватило.
Маршрутизатор и DNS на одной машине. Упорно не работавший
сквид на другой. Она включается после маршрутизатор+DNS. Как
проверить что встает первое а что второе? Что, нужно сперва
поднимать свой DNS и лишь затем сетевой интерфейс смотрящий
в мир? Почему?

--
Rgrds,
Andriy