[Comm] Re: atmsk, man и прочее ( было: Re: [Comm] Re: [Comm] Re: [JT] Будет ли Linuxв подборке sovety.net? Все зависит только от вас!! :).)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Окт 21 02:49:38 MSD 2002

On 2002 October 20 Sunday 22:07, you wrote:

> Первый совет, который я даю всем новообращённым:
> зайти в каталоги /bin, /usr/bin, /sbin, /usr/sbin и позапускать _все_
> программы, которые они там найдут. Очень помогает в плане ознакомления с
> системой.

Хороший совет, только нужно предупредить что после запуска некоторых команд из
каталога /sbin, /usr/sbin могут потребоваться очень не элементарные знания чбы продолжить
этим заниматься. Но, наверно, лучший способ ознакомления тяжело придумать - эдакая
экстремальная лабораторная работа на выживание.

А че, я когда начинал - все поставил. Такие раритеты попадались, до сих пор с внутренним
содроганием вспоминаю.

> Все эти инструменты могут помочь только если знать что именно искать,
> и иметь хоть малейшее желание это найти.

Вот-вот, а иначе хоть обпишись документации и обделайся поисковиков с ИИ по  ней -
человек туда не полезет. У подавляющего большинства пользователей слова "Есть хорошая документация"
вызывают цепочку рассуждений :

"Хорошая документация" ==> "Большой объем" ==> "Сложная структура" ==> "Придется долго разабираться",

А слова "Удобная система работы с доукументацией" :

"Удобная система" ==> "Много возможностей" ==> "Придется долго разбиратся"

Результат прямо противоположенный : с ужасом посмотрев на "Удобную
гипертекстовуя мультимудийную среду работы с документацией" чувак лезет
с вопросами в рассылку и к соседу.

Так что документация, инструменты для работы с ней и т.п. безусловно нужны, но
проблему вопросов типа "как посмотреть список файлов в каталоге" это не решит.й

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---