[Comm] Re: IP - как разрешаются?

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Вс Окт 20 21:34:37 MSD 2002

On Sun, 20 Oct 2002 16:56:30 +0400
Oleg wrote:

>     Да разными провайдерами пользуюсь. "Дневным" и "ночным" - порознь.
> Так что,  /etc/resolv.conf желательно регулярно чистить?

А напишите скрипт по крону - типа:
grep -v temp /etc/resolv.conf >/tmp/cool.resolv.conf
cat /tmp/cool.resolv.conf >/etc/resolv.conf
А нужные NS оставить без комментариев

>     Больше всего меня там удивляет  поле nameserver, с локальным адресом.
> При том, что у меня никаких DNS-серверов локально не стоит.
> Остальные адреса - от pppd и kppp (temp entry).
Возможно, в этом и причина - что нет локального NS. Поставьте bind-caching-nameserver
и радуйтесь жизни. Хотя я и без этого живу, самые большие трудности - при работе в
интрасети - сначала некоторое время адреса не резолвятся, а потом, как я понимаю,
где-то запоминаются, и все чудесно работает.
> Но ведь временами-то и ping и traceroute нормально работают...
Видимо, уже отресолвенный IP-адрес запоминается где-то. По меньшей мере, в браузерах
средствами браузеров, а в ping и traceroute, наверное, на уровне ядра. Но это лишь
предположение.

Балькин Руслан.