[Comm] pilot-link, jpilot and USB

Sergey V. Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Вс Окт 20 15:23:13 MSD 2002

Доброго дня, Yuriy.
20 Октября в 11:36 Вы сказали буквально следующее:

> В Сизифе появились jpilot, pilot-link последних версий.
> По сравнению с прошлыми версиями, что были в Сизифе - новая
> версия pilot-link поддерживает синхронизацию через USB.

Отличная новость.
Я только вчера собрал сам эти программы (из-за USB, конечно), но
в jpilot не работает синхронизация, доходит где-то до "MailDB" и
останавливается. Бэкап при этом работает нормально и из
pilot-xfer и из jpilot. Буду пробовать.
Правда не очень радует требование жать "HotSync" до запуска
синхронизации на компьютере. Наверняка можно обойти это
(например, стучаться в порт, пока он не откроется, в пределах
времени N, конечно, а не один раз, как сейчас), но это, видимо, к
авторам.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru