[Comm] windowmaker

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 19 21:37:49 MSD 2002

В Сбт, 19.10.2002, в 09:26, Андрей Новосёлов написал:

> В и-нете тем очень много (более 200 ). Распаковываясь, они сами
Спасибо, это я уже разыскал (в том же konqueror). Но меня интересовало
именно процесс создания тем САМОМУ. Ну взять готовую тему и подправить
ее так как мне хочется - это я могу, но вот некоторые параметры в
style-файле мне не понятны и в папке /usr/share/doc/WindoMaker ничего по
этому поводу не нашел.

С бестами и регардами,
Алексей.