[Comm] ICQ IP-chains rules

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?ppk75_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Окт 19 21:04:06 MSD 2002

Добрый день!

Rinat Bikatov пишет:

> подробнее можно?

Есть машинка с Линукс'ом, выходящая через ppp0 в Инет, а через
eth1 (192.168.0.0.0/24 - в локальную сеть. ICQ нужна на машинке
локальной сети (под Win).

SQUID на машинке с Линуксом есть и работает.

Что интересно, я, когда шерстил Инет в поисках информации по
subj., видел сообщение о возможности использовать для ICQ HTTPS
через SQUID,, но по инерции - поскольку искал именно настройку
IPchains, - пропустил.

Сейчас попробовал - все работает.

Так что нижайшая моя благодарность и - милости прошу:
UIN 75828152

Всего доброго

Александр Редько