[Comm] Mapple

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Окт 19 10:18:18 MSD 2002

On 2002 October 18 Friday 13:07, you wrote:
> время я его AO> в чруте из древних библиотек запускал, вот сбсно и все - а

> Можно ссылочку где скачать?

"ссылочку где скачать" я не знаю, я уже говорил, у меня он в коробке был. А сайт
у них кажись www.maplesoft.com, не знаю как насчет скачать, а вот всякие апдейты,
библиотек до кучи, какойто ноледж-бейз и реклама коробок там точно есть. Кстати
студенческая коробка кажется в пределах 200уе стоит, чгря если бы я продолжал
заниматься теми вопросами, что пять лет назад  - я бы купил и не мучался.

ЗЫ : Сайт, правда, у них довольно кривой по нашим, российским, меркам.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---