[Comm] ISA GVC PnP modem

Пт Окт 18 20:05:27 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 14:40:44 +0000
Dmitry Kovalsky <dikov на imbg.org.ua> wrote:

>  есть такой старый модем хотел его заредить в альте
> но есть проблемы. детектиться он без проблем и определяеться и
> в /proc/bus/isa видиться все пучком. Причем по поводу порта там
> такая запись ttyS00 ttyS01 ttyS02 (это как?) и прерывание у
> ttyS00 14. А вот когда пытаюсь его инициплизировать kppp то
> пишет что модема не видно. Вот нет такого устройства и все.

На третьем диске Мастера 2.0 есть замечательная программка rp3
(куда-то пропала она из Сизифа, это плохо). Это графическая
надстройка над wvdial. Если запустить rp3-config, то она отлично
определяет, что и к каким портам подключено. При этом, если не
ошибаюсь, она проверяет больше сотни вариантов. Этой программой
вполне удобно пользоваться, если работаешь с несколькими
провайдерами. Я и в этом случае запускаю именно rp3-config.