[Comm] STOP THIS (was: Re: [Comm] Связь с компьютером за NAT)

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пт Окт 18 18:12:19 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002 16:51:32 +0300 (EEST)
Андрей Булава <raven на dgtu.donetsk.ua> wrote:

> _Настойчиво_ прошу перенести обсуждение в talk-room. Вместо помощи
> задавшему вопрос здесь ведётся нерелевантный разговор даже без попытки
> сменить тему треда. А тем временем, возможно, вопрошающий с надеждой
> ожидает каждого нового ответа.

Вопрос закрыт.

> "А я так думаю: не хочешь срать - не мучай жопу".
>
> Оговорка, чтобы прикрыть себе задницу (C) View Askew: процитировано по
>
> Симонс Д. Гиперион / Пер. с англ. А.А. Короткова, Н.А. Науменко. - М.:
> ООО "Фирма "Издательство АСТ", 1998. - С. 163, третий абзац сверху

А вот это уже из области воспитания. :-)
Тем более, что указанное изречение принадлежит отнюдь не указанному
автору, а как известно - народу. :-))

> P.S. Я тоже люблю пофлеймить, но это вопрос времени и места.

Все мы грешны. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov