[Comm] VMware и GRUB/Win32 без GDI

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Окт 18 15:35:10 MSD 2002

On Fri, 18 Oct 2002, Прокопьев Евгений wrote:

> Здравствуйте!

Добрый день!

> Если я запускаю Win32 (любой) с HDD (возможно, что из файла аналогично,
> не проверял), то до инициализации GDI переключиться в полноэкранный
> режим страшно - появляются 4-6 изуродованных копий экрана. Кто-нибудь
> решил эту проблему?

У меня то же самое, советовали отключить фреймбуфер, т.е. в параметрах
ядра при загрузке поставить vga=normal

Сам не проверял, но версия правдоподобная, т.к. мои давние эксперименты с
ASP Linux 7.2 не приводили к таким деформациям, а там как раз-таки и не
было фреймбуфера.

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]