[Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.

Maxim Britov =?iso-8859-1?q?maxbritov_=CE=C1_tut=2Eby?=
Пт Окт 18 12:32:24 MSD 2002

S> помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
(C) Дмитрий Бородаенко
Из его колонки в газете
"Через два года небытия возобновилась разработка программы
трехмерной графики Moonlight3D - не такой навороченной, как
недавно освобожденный Blender, но гораздо более простой в
использовании"

--
MaxBritov
Minsk