[Comm] Re: [Comm][JT] намерение вопроса (was: Связь с компьютером за NAT)

Jonan =?iso-8859-1?q?JonanLinux_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Окт 18 12:39:20 MSD 2002

Сергей, в свете последних терактов я точно знаю, какую книжку Жюля Верна Вы
бы запретили на корню и сожгли бы во всех библиотеках - "Таинственный
остров" (там учат взрывчатку делать). Не говорю уж про "Графа Монте-Кристо".

Вспомнилось мне тут, как летом кой-кто активно защищал астрологию:-)
Так вот, кое-кто, если уж так его волнуют намерения автора вопроса, мог бы
построить хорарный гороскоп на оный вопрос и проверить намерения автора.
Только не рассказывайте мне, что это невозможно :-) С прямыми-то руками.

Несколько лет назад я работал "за рамкой". И босс мой там работал, и
админ... Там, знаете ли, мобильные телефоны собирали. В соседнем цехе. А
потом босс перешел директором в мою нынешнюю контору и нас с админом вслед
сманил.
Вот только в этой конторе рамок не ставят - бессмысленно. Карточки есть, а
рамок нету.

А насчет доступа к информации... С Ericsson'a в пределах моих полномочий я с
любого места по моему логину могу получить нужную документацию. Безо всякой
IP-авторизации. Такова их система. И с еще одной базы данных тоже (через
Citrix, например). Так что все это вопрос добросовестности.

Прошу прощения комьюнити за невольную провокацию флейма.

                                                           Йонан