=?iso-8859-1?q?=5BComm=5D_=F3=D7=D1=DA=D8_=D3_=CB=CF=CD=D0=D8=C0=D4=C5=D2?= =?iso-8859-1?q?=CF=CD_=DA=C1_NAT?=

=?iso-8859-1?q?=E5=D7=C7=C5=CE=C9=CA_=EB=CF=C2=DA=C5=D7?= =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Пт Окт 18 12:07:04 MSD 2002

----- Исходное сообщение -----
От: "Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru>
Кому: <community на altlinux.ru>
Отправлено: 18 октября 2002 г. 11:21
Тема: Re: [Comm] Связь с компьютером за NAT

> [...]
> Минимальное решение: администратор получает ночью сообщение на
> свой мобильный телефон от системы. Он оценивает по своему опыту,
> нужно ли ему немедленно ехать на работу либо достаточно придти
> утром на час раньше. Лучшее решение: дежурный ночной смены,
> который находится внутри сети, за ДМЗ. У него есть инструкция
> (ночью думать сложно), и с ним администраторы могут поговорить,
> помочь ему. У нас было две дежурных смены, в административном и
> техническом центрах. Отличное подспорье для студентов старших
> курсов. Их зарплата с лихвой окупалась при первой же аварии. Эту

Вот так всегда...
Построим бетонный бункер, посадим туда админа, выпускать попИсать будем
по расписанию и в сопровождении 100 человек, приставим к нему
охрану из взвода спецназа.
А потом пригласим студена-дежурного за 100 бакинских в месяц,
которого конкуренты перекупят за единоразовые 500.

> службу я организовал по собственной инициативе.
> Но обстоятельства бывают разные. Если нет секретов, которые стОит
> охранять так тщательно, то нет и проблем. Улалённо, telnet'ом,

Если есть секреты, то _таких_ вопросов не задают.
На них просто знают ответы.

> открытым текстом - вперед!

Хех... флеймище то раздули...
Человек спросил какими способами ему достучатся до машинки за NAT.
А тут чего только не было... злобные хакеры... ОМОН... Моссад с ЦРУ...
Видимо пятница.