[Comm] Mapple

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Окт 18 11:32:21 MSD 2002

On 2002 October 17 Thursday 14:01, you wrote:
> Убедительная просьба, расскажи поподробнее! У меня есть
> Mapple_5_40 и Mapple-7. Они не идут под Линуксом?
> Очень уж сабж нужен.

Да чего там подробно рассказывать : был у меня
>  Maple V Release 5
> .Copyright (c) 1981-1997 by Waterloo Maple Inc. All rights
>  reserved. Maple and Maple V are registered trademarks of
>  Waterloo Maple Inc.

Я им просто пользовался, так что ничего особенного рассказать не могу :
ломать не ломал, относительно честная версия была, взял, поставил. Работало. Не
глючило, не падало, не ошибалось - работало.

Особенно прикольно графики на текстовой консоли рисовались - не
так как гнуплот, а по-другому, прикольней. А все остальное как обычно - сэкономил мне кучу времени
тогда ( ну раз он вам "очень нужен" - вы понимаете о чем я, графики-то ладно, можно и карандашиком
нарисовать). Консольный интерфейс очень даже ниче - люблю программы с консольными
интерфейсами, в X-ах симпатичный гуй с одним-единственным недостатком : лично я не люблю
гуи на основе мотифа.

Постепенно библиотеки дрейфовали и он запускаться перестал, какое-то время я его
в чруте из древних библиотек запускал, вот сбсно и все - а так у них на сайте вроде лежала версия
и более современная и т.п., правда все эти коммерческие продукты преимущественно на REDHAT
ориентированы или другие несвежие дистрибутивы, боюсь под передовым Alt проблема дрейфа
библиотек будет вечной - но это чистая теория и может быть неверная.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---