[Comm] Шрифт для xdosemu

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_first=2Ecb=2Echel=2Esu?=
Пт Окт 18 10:31:08 MSD 2002

On Fri, Oct 18, 2002 at 09:17:07AM +0400, Grigory Batalov wrote:

>   Мои поиски не увенчались успехом, решил сам рисовать.
>   Взял исходники cyr_rfx-*-cp866 и немного подправил в xmbdfed
>   по аналогии с имеющимся vga10x20-cp866.bdf.
>   Но там не хватает многих символов псевдографики, так что
>   всё равно придётся дорисовывать.

Вот-вот дорисовывать :(
А в ttf уже всё есть, надо только таблицу кодировки правильно подобрать.

Я похоже нашел причину "полосатости" при использовании ttf шрифтов.
Пришость немного подпатчить dosemu :))

--
Саша