[Comm] Re: [Comm] Сетевая загрузка

grimnir =?iso-8859-1?q?grimnir_=CE=C1_park-net=2Eru?=
Чт Окт 17 21:14:07 MSD 2002

Hello Andrew,

Thursday, October 17, 2002, 11:03:50 AM, you wrote:

AM> У меня вопрос по сетевой загрузке ОС бездисковых рабочих станций.
AM> Подскажите, где можно найти инфу, как настроить линукс в качестве
AM> сервера для загрузки бездисковых рабочек, причем желательно грузить на
AM> них Win NT 2000/XP. Ну или хотя бы 98/Me.

AM> Заранее благодарю, за ответы.

dhcp+bootparams+tftp

я тоже занялся этим и все вроде настроил: клиент получает адрес
соединяется а вот только не пойму куда
файл с загрузкой сложить чтобы клиент его выкачал

--
Best regards,
 grimnir                            mailto:grimnir на park-net.ru